Выбор региона
Ваш город:
Чебоксары
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация гостиниц и отелей

Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый БИТ позволяет выйти на новый уровень управления отелем: время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.

  • Автоматизация работы службы бронирования и размещения;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех требований законодательства к гостиничному бизнесу;
  • Программы для управления финансами с построением бюджетов, графиков платежей;
  • Модуль интернет-бронирования и интеграция с электронными каналами продаж номеров
  • Создание сайтов для гостиниц с использованием всех новейших технологий!

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Официальная гостиница Эрмитаж (АО «Международная Балтийская Инвестиционная Компания»)

    Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге работает с 2013 года и предлагает своим гостям более 100 номеров класса «люкс» и премиум-класса. В 2015 году отель стал победителем в номинациях Luxury Design Hotel и Luxury New Hotel, а 2016 год ознаменовался получением престижной международной премии World Luxury Hotel Award.

    06.12.2016
    Свернуть
    Описание внедрения

    Выполненный проект дал нам полноценную и качественную систему бухучета. Обеспечен точный учет всей хозяйственной деятельности гостиницы, быстро формируются отчеты для контролирующих органов, налажена автоматическая передача отчетности через Интернет. Затраты труда сотрудников бухгалтерии на ведение учета сократились вдвое. Хотелось бы отметить оперативность работы «Первого БИТа». Ощутимые результаты были получены всего через месяц после установки новой системы. Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за внимание к поставленным задачам и результативную работу!

    Елена Печенина,
    главный бухгалтер Официальной гостиницы Эрмитаж


    Информация о заказчике

    Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге работает с 2013 года и предлагает своим гостям более 100 номеров класса «люкс» и премиум-класса. В 2015 году отель стал победителем в номинациях Luxury Design Hotel и Luxury New Hotel, а 2016 год ознаменовался получением престижной международной премии World Luxury Hotel Award.


    Цели и задачи проекта

    Основной целью проекта было повышение эффективности бухгалтерского и налогового учета отеля. Для этого требовалось:

    • Обеспечить ведение учета в соответствии с требованиями законодательства РФ и потребностями компании;
    • Упростить и ускорить получение регламентированной отчетности, предоставить инструменты контроля за ее точностью;
    • Наладить формирование аналитики в необходимых разрезах и управленческих отчетов с подробной детализацией;
    • Сократить стоимость сопровождения учетной системы.

    Описание проекта

    Бухгалтерия гостиницы Эрмитаж использовала в своей работе учетную систему зарубежного производства. При высокой стоимости обслуживания и обновления программа обладала рядом существенных недостатков. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и материально-производственных запасов (МПЗ) был организован в свёрнутом виде по номенклатурным группам. Ограниченный набор счетов, сложность анализа бухгалтерской и оперативной деятельности и невозможность получить расшифровку отчетов с требуемой детализацией данных значительно усложняли ведение учета. Платежные поручения формировались вручную, не было возможности автоматической пересылки их в банк. Получение отчетности (как регламентированной, так и управленческой) было сопряжено со значительными затратами труда и сложностями, а сформированные отчеты не содержали достаточно подробных сведений. Отсутствовали аналитические разрезы, сложно было осуществлять контроль за точностью сведений. Требовалась также возможность отслеживать натуральные показатели остатков и движений товаров и запасов в разрезе номенклатуры.

    Предприятие нуждалось в современной и качественной системе бухгалтерского учета, учитывающей все особенности российского законодательства и индивидуальные потребности компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия ПРОФ», оптимально подходящий для выполнения поставленных задач. Внедрение было поручено специалистам компании «Первый БИТ», с которыми руководство гостиницы уже сотрудничало ранее в рамках других проектов.

    Эксперты компании-интегратора изучили бизнес-процессы предприятия, используемые программные решения и взаимосвязи между ними. Была установлена новая система, все данные учета перенесены в ее информационную базу, для сотрудников компании настроены права доступа. Кроме того, были доработаны печатные формы на 2 языках и формы отчетов. Были созданы модули для импорта документов из сторонних учетных программ.

    Новая система позволила вести учет с полной детализацией номенклатуры. Остатки и операции по движению ТМЦ за период с начала года были перенесены в «1С:Бухгалтерия ПРОФ» из информационной базы старой программы. Появился функционал «Клиент-Банк», позволивший автоматизировать передачу платежных поручений в банк. Использование сервиса «1С:Отчетность» дало возможность отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы через Интернет.

    Также была автоматизирована работа отдела продаж. Специалистам предоставлены возможности наполнения клиентской базы и внесения счетов.


    Результаты проекта

    • В 15 раз сокращены финансовые затраты на сопровождение и обслуживание системы учета;
    • Налажена надежная система бухгалтерского и налогового учета;
    • Обеспечено автоматическое формирование регламентированной отчетности с требуемой степенью детализации;
    • Упрощена и ускорена передача документации за счет передачи регламентированной отчетности и платежных поручений через Интернет, а также электронного документооборота с контрагентами;
    • Получение актуальной отчетности и аналитики в необходимых разрезах помогает руководству контролировать деятельность предприятия и принимать своевременные управленческие решения.

    Исполнитель проекта:
    «Первый БИТ», Санкт-Петербург
    м. Горьковская

    +7 (812) 324-70-70




    Заказчик проекта:
    Официальная гостиница Эрмитаж (АО «Международная Балтийская Инвестиционная Компания»)

    Отрасль:
    Гостиничный бизнес

    Специфика:
    Отель

    Масштаб деятельности:
    Официальная гостиница Эрмитаж открылась в 2013 году. К услугам гостей Санкт-Петербурга свыше 100 номеров премиум-класса и класса «люкс». Отель обладает престижными международными премиями и заслужил высокие оценки качества обслуживания.

    Штат:
    150

    Центральный офис:
    Санкт-Петербург




    Бизнес-задачи:
    Бухгалтерия и налоги

    Программный продукт:
    «1С:Бухгалтерия ПРОФ»

    Автоматизировано рабочих мест:
    10

    Автоматизированные структурные единицы:
    Бухгалтерия, Отдел продаж

    Продолжительность проекта:
    5 месяцев

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!